Stalirov&Co

About the company of IT-lawyers
«STALIROV&CO»

15 specialists on staff
35 IT companies incorporated in the EU and the US
50 public IT cases
120 active clients on service
400 turnkey in-house solutions
  • We develop legal solutions for outsourcing, outstaffing and product IT companies from the USA, Canada, England, Germany, the Netherlands, England, Estonia and other countries.

  • IT lawyers develop contracts with customers and a team to regulate tasks, deadlines, payments and results. We provide support with passing bank and tax compliance. IT lawyers formalize the transfer of intellectual property rights and protect confidential information under NDA, NCA and NSA.

  • We draw up Terms of Use and Privacy Policy for online stores, marketplaces, mobile apps, SaaS, GameDev. Our team helps to comply with the requirements of payment systems and Google Play/App Store. We perform GDPR/CCPA compliance audits of IT products.

  • Stalirov&Co team prepares a plan to minimize tax expenses. IT lawyers calculate the tax burden when launching companies in the USA and the EU, and forecast expenses on income tax, royalties and dividend taxes.  We analyze the conditions of VAT exemption for the provision of IT services in the EU.

  • We consult on international tax compliance issues and help to avoid double taxation when receiving income in different countries. IT lawyers check the accrual of Withholding tax, and VAT in contracts for IT services.

  • Our team incorporates IT companies in the USA and the EU. We establish holding and subsidiary offices,  structure shareholders' ownership. IT lawyers open bank accounts and connect payment systems.  We help to manage the business, to file financial and accounting statements.

  • Our IT attorneys represent corporate interests in communication with tax authorities, labor inspections, banks, registrars and courts. They help to execute payment licenses, tax residency certificates, and apostille documents. We communicate to resolve disputes concerning the blocking of advertising accounts on Google and Facebook.

  • IT lawyers develop Term Sheet Agreements and Shareholders Agreements for partners and investors. We define functional duties, areas of responsibility and dividend policy between founders. We help to pass the Due Diligence in obtaining venture investments and attracting business angels to startups.


  • Stalirov&Co team helps to resolve conflicts with customers, teams, partners and competitors. We negotiate and prepare claims. IT lawyers collect debts under contracts and prepare international claims to arbitration courts.  

  • We protect the intellectual property of IT companies and register trademarks and copyrights for IT products in the USA and the EU. We formalize the rights to the results of developments using contracts for licensing and resale.  IT lawyers help to assess the level of corporate capitalization and put the intellectual property on the balance sheet to obtain investment. 

  • Our team prepares software licenses to monetize the product using the White Label model.  We develop the terms of use and distribution of IT products in accordance with international legislation in the field of intellectual property. We protect internal software solutions and technologies while rendering IT services.

Why do customers come to us?

  • To set up an IT business

    Stalirov&Co team helps to incorporate companies and register ownership.  We set up outsourcing and outstaffing teams, and prescribe responsibilities and KPIs for top managers. IT lawyers draw up partnership agreements for the founders and help to allocate areas of responsibility and profits between them. 

  • To obtain R&D orders in the global market

    Our team develops MSA/NDA for IT companies and customers. We implement transparent terms for setting up the terms of reference and fix payment for services according to the Time&Material system. The lawyers prescribe the rules for transfer of intellectual property results, testing and payment for services, and protect the company from overbudgets and downtime.

  • To scale an IT company

    IT lawyers launch foreign companies in countries with minimal tax burden and transparent regulation. The law firm's team focuses on special tax regimes to provide business with VAT exemption. We develop agreements to attract investments, prepare the company for Due Diligence, and support IPO, ICO or IEO of public companies.

  • To monetize IT products

    IT lawyers draw up the Terms of Use for websites and applications to connect payment systems, subscriptions and online payments with Apple Pay. We create partnership contracts with advertising networks and advise on invoicing and international financial reporting.  

  • For GDPR Compliance

    Stalirov&Co team compiles Privacy Policies as required by App Store/Google Play and EU and US data laws. We fill out GDPR questionnaires and conduct audits. IT lawyers write Data Processing Agreement, Data Breach Response and Notification Procedure for Fintech, E-commerce, GameDev. We advise on TCPA/CAN-SPAM online marketing legislation in the USA. 

Our strategic goal is to support and increase the competitiveness of your IT company in the global market!

Our team

Our clients

Call me back IT lawyer will contact you
to discuss details
Thanks for reaching out!

An IT lawyer will contact you with legal solutions

OK
Thank you for your request!

An IT lawyer will call you back to discuss details

OK
Thank you for your review!

We would love it if you tell your friends and colleagues about us

OK
Thank you for your inquiry!

The IT legal team will contact you with options solutions

OK
Thank you for your inquiry!

An IT lawyer will contact you with a few more questions

OK
Thank you for your interest!

Await advice from IT lawyers

OK
Thank you for your inquiry!

The IT legal team will prepare a solution for you

OK
Thank you for contacting us!

An IT lawyer will analyze your situation and offer a solution

OK

г. Киев, ул. Кудряшова 3
ПН-ПТ: 9:00-19:00 СБ: 10:00-17:00
Stalirov&Co

Про компанию IT-юристов
«STALIROV&CO»

15 специалистов в штате с опытом сопровождения IT-компаний
35 IT-компаний открыто в ЕС и США
50 публичных IT-кейсов
120 клиентов на обслуживании
400 готовых внутренних решений для IT-индустрии
  • Создаем юридические решения для аутсорсинговых, аутстаффинговых и продуктовых IT-компаний из Украины, Польши, Германии, Нидерландов, Англии, Эстонии, США, Канады, РФ и других стран.

  • Разрабатываем контракты с заказчиками и командой для регулирования задач, сроков, платежей и результатов. Помогаем пройти банковский и налоговый комплаенс. Оформляем передачу прав интеллектуальной собственности. Защищаем конфиденциальную информацию с помощью NDA, NCA и NSA.

  • Составляем Terms of use и Privacy Policy для интернет-магазинов, маркетплейсов, мобильных приложений, SaaS, GameDev. Помогаем выполнить требования платежных систем и паблишеров Google Play/App Store. Проводим аудиты на соответствие IT-продуктов требованиям GDPR/CCPA.

  • Разрабатываем план сокращения налоговых расходов. Рассчитываем налоговую нагрузку при открытии компаний за рубежом, прогнозируем расходы по налогу на прибыль, роялти и налогу на дивиденды. Разбираем условия освобождения от уплаты НДС за предоставление IT-услуг.

  • Консультируем по вопросам международного налогового комплаенса. Помогаем избежать двойного налогообложения при получении доходов в нескольких странах. Проверяем возникновение и начисление Withholding tax, VAT в договорах на IT-услуги.

  • Регистрируем IT-компании в США и ЕС. Создаем холдинговые и дочерние офисы. Структурируем собственность акционеров. Открываем банковские счета и подключаем платежные системы. Помогаем управлять бизнесом, подавать финансовую и бухгалтерскую отчетность.

  • Представляем интересы компании при общении с налоговыми органами, трудовыми инспекциями, банками, регистраторами и судами. Помогаем оформить платежные лицензии, справки о налоговом резидентстве, апостилировать документацию. Коммуницируем для разрешение споров по блокированию рекламных аккаунтов в Google и Facebook.

  • Разрабатываем Term Sheet Agreement и Shareholders Agreement для партнеров и инвесторов. Определяем функциональные обязанности, зоны ответственности и дивидендную политику между фаундерами. Помогаем пройти Due Diligence при получении венчурных инвестиций и привлечении бизнес-ангелов в стартапы.

  • Помогаем решить конфликты с заказчиками, командой, партнерами и конкурентами. Ведем переговоры и составляем претензии. Взыскиваем задолженность по контрактам. Готовим международные иски в арбитражные суды Европы. 

  • Защищаем интеллектуальную собственность IT-компании. Регистрируем торговые марки и авторские права на IT-продукты в США и ЕС. Оформляем права на результаты разработок с помощью контрактов для лицензирования и перепродажи. Помогаем оценить уровень капитализации компании и поставить на баланс интеллектуальную собственность для получения инвестиций. 

  • Пишем лицензии на программное обеспечение, чтобы монетизировать продукт по модели White Label. Создаем правила использования, распространения IT-продуктов по требованиям международного законодательства в сфере интеллектуальной собственности. Защищаем внутренние программные решения и технологии при оказании IT-услуг.

Клиенты обращаются к нам

  • Для создания IT-бизнеса

    Команда Stalirov&Co помогает регистрировать компании и оформлять право собственности.  Создаем коворкинги, оформляем аутсорсинговые и аутстаффинговые команды, прописываем обязанности и KPI топ-менеджеров.IT-юристы составляют партнерские соглашения для фаундеров, помогают распределить зоны ответственности и прибыль между ними. 

  • Для получения заказов по R&D на глобальном рынке

    Наша команда разрабатывает MSA/NDA для IT-компаний и заказчиков. Внедряет прозрачные условия постановки ТЗ, фиксирует оплату услуг по системе Time&Material. Юристы прописывают правила передачи результатов интеллектуальной собственности, тестирования и оплаты услуг, защищают компанию от овербаджетов и простоев.

  • Для масштабирования IT-компании

    IT-юристы Stalirov&Co открывают иностранные компании в странах с минимальной налоговой нагрузкой и прозрачным регулированием. Команда юридической компании ориентируется на специальные налоговые режимы для освобождения бизнеса от VAT (НДС). Разрабатывает соглашения для привлечения инвестиций, готовит компанию к Due Diligence, сопровождает выход публичных компаний на IPO, ICO или IEO.

  • Для монетизации IT-продуктов

    Разрабатываем Terms of USE (Публичные оферты и Пользовательские соглашения) на сайты и приложения для подключения платежных систем, оформления подписок и интернет-платежей с помощью Apple Pay. Создаем партнерские контракты с рекламными сетями, консультируем по инвойсингу и международной финансовой отчетности. 

  • Для проходжения GDPR Compliance

    Составляем Privacy Policy (Политики конфиденциальности) по требованиям App Store/Google play и законодательства в сфере обработки данных в ЕС. Заполняем GDPR-опросники и проводим аудиты. Разрабатываем Data Processing Agreement, Data Breach Response and Notification Procedure для Fintech, E-commerce, GameDev. Консультируем по законодательному регулированию онлайн маркетинга по TCPA/CAN-SPAM в США. 

Наша стратегическая цель – это поддержка и повышение конкурентоспособности вашей IT-компании на мировом рынке!

Наши специалисты

Наши клиенты

Перезвоните мне IT-юрист свяжется с вами
для обсуждения деталей
Благодарим за обращение!

IT-юрист свяжется с вами и расскажет о юридических решениях

OK
Благодарим за запрос!

IT-юрист перезвонит вам для обсуждения деталей

OK
Благодарим за отзыв!

Мы будем рады, если вы расскажете о нас друзьям и коллегам

OK
Благодарим за запрос!

Команда IT-юристов свяжется с вами и расскажет о вариантах решений

OK
Благодарим за запрос!

IT-юрист свяжется с вами и задаст несколько дополнительных вопросов

OK
Благодарим за интерес!

Ожидайте рекомендации IT-юристов

OK
Благодарим за запрос!

Команда IT-юристов подготовит решение для вас

OK
Благодарим за обращение!

IT-юрист разберет вашу ситуацию и предложит решение

OK